Багаж утерян

Мы понимаем, что узнать по прибытии, что Вашего чемодана нет на багажной ленте — неприятный сюрприз. Позвольте рассказать Вам, какие шаги можно предпринять, если Вы оказались в такой ситуации.

Сообщить об утерянном багаже

Не можете найти свой чемодан по прибытии? Как можно скорее сообщите об этом, подав заявление об утерянном багаже. Сохраняйте багажную бирку, пока Вам не будут выданы все Ваши вещи.

Если Вы находитесь в аэропорту, пройдите к стойке регистрации багажа в багажном отделе, чтобы зарегистрировать утерянный багаж. Вам необходимо будет заполнить так называемый Акт о неисправности или повреждении багажа (Property Irregularity Report — PIR), в котором будет указан идентификационный номер. Этот номер позволит Вам отслеживать статус Вашего заявления. Как только Ваш багаж будет найден, мы свяжемся с Вами, чтобы организовать доставку багажа.

Fortunately, in 90% of the cases, we’re able to locate your baggage within 3 days!

Заявить об утерянном багаже онлайн

В некоторых пунктах назначения Вы можете подать заявку об утерянном багаже онлайн в течение 2 дней после прибытия.

Отслеживать утерянный багаж

Уже заявили об утерянном багаже? Через 3 дня после подачи заявления вы можете проверить статус в системе отслеживания багажа, указав свою фамилию и регистрационный номер своего заявления.

В редких случаях, если мы не определили местоположение Вашего багажа в течение 21 дня, свяжитесь со Службой поддержки KLM. Оператор расскажет Вам о дальнейших действиях, например, как оформление претензии.