Перебронирование и отмена
Если Вы вынуждены изменить или отменить свое путешествие из-за коронавируса, у Вас есть несколько вариантов. Также возможна отмена Вашего рейса авиакомпанией. Здесь мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы.
Изменение планов на путешествие
Вопросы о перебронировании и отмене рейса
Я хочу перебронировать или отменить свой рейс, что мне нужно сделать?
Если вы приобрели билет у авиакомпании KLM, Вы можете внести изменения в разделе «Мое путешествие». Мы предлагаем несколько вариантов перебронирования или отмены, поэтому сначала ознакомьтесь с политикой перебронирования и возврата. Так Вы будете точно знать, какие у Вас есть варианты.
Бронирование через турагента
Вы бронировали билет через турагента? Для перебронирования рейса или получения информации о возможности возврата свяжитесь с ним напрямую. К сожалению, мы не можем Вам помочь.
Бронирование через партнерские авиалинии
Если Вы приобрели билет у одной из наших партнерских авиалиний, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в соответствующую авиакомпанию для получения подробной информации о возможности перебронирования.
Мой рейс был отменен, что мне делать?
Бронирование через турагента Вы бронировали билет через турагента? Для перебронирования рейса или получения информации о возможности возврата свяжитесь с ним напрямую. К сожалению, мы не можем Вам помочь.
Получу ли я уведомление в случае задержки или отмены своего рейса?
Да, но из-за большого количества сообщений может случиться так, что Вы получите push-уведомления с задержкой. Поэтому рекомендуем Вам отслеживать статус рейса.
Будет ли мой предстоящий рейс отменен?
Местные власти по всему миру принимают самые разные профилактические меры. Тип и воздействие этих мер также отличаются. И хотя не все зависит от нас, мы стараемся минимизировать воздействие этих мер на расписание наших рейсов.
Мы рекомендуем Вам отслеживать трекер статуса рейса.
Я не могу изменить мое бронирование онлайн. Что мне делать?
Если Вы приобрели билет у авиакомпании KLM, в большинстве случаев Вы можете внести изменения в разделе «Мое путешествие».
Возникли проблемы? Пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что Вы еще не зарегистрированы на рейс Если Вы уже зарегистрировались, Вам нужно отменить регистрацию, чтобы внести изменения в рейс. Вы можете отменить регистрацию в разделе «Регистрация».
2. Убедитесь, что номер Вашего билета начинается с 074 Если Вы бронировали билет через другую авиакомпанию, его номер будет отличаться. К сожалению, мы не можем вносить изменения в такие бронирования. Мы рекомендуем Вам обратиться в соответствующую авиакомпанию или к Вашему турагенту.
Если Вы все еще не можете изменить бронирование самостоятельно, свяжитесь со Службой поддержки KLM. Обращаем Ваше внимание, что мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам как можно быстрее, но период ожидания может занять больше времени, чем обычно.