Возврат средств и ваучеры на путешествия
Хотите запросить возврат средств или ваучер на путешествия в связи с коронавирусом, но еще не знаете как это сделать? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной теме.
Запрос ваучера или возврат средств
В первую очередь: рекомендуем Вам ознакомиться с условиями возврата, чтобы быть в курсе всех вариантов. Существуют разные варианты, например, в зависимости от того, кто отменил перелет. При запросе на ваучер на путешествие или возврат денежных средств мы постараемся помочь вам как можно скорее.
Вопросы о возврате стоимости и компенсациях
Могу ли я получить возврат средств?
Если ваш рейс был отменен авиакомпанией, Вы можете перебронировать рейс, запросить возврат денежных средств или ваучер на путешествие.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обработать Ваш запрос в кратчайшие сроки.
Бронирование через турагента
Вы бронировали билет через турагента? Чтобы получить информацию о возможности возврата, свяжитесь с ним напрямую. К сожалению, мы не можем Вам помочь.
Аргентина, Бразилия, Чили и Колумбия
На билеты, которые были приобретены в Аргентине, Бразилии, Чили или Колумбии, распространяются другие правила. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата вышеупомянутых стран.
Положена ли мне компенсация (Регламент ЕС 261/2004), если мой рейс был отменен?
К сожалению, Вам не положена компенсация в соответствии с Регламентом ЕС 261/2004. Отмена рейсов из-за коронавируса считается исключительным случаем, что освобождает авиакомпании от выплаты компенсаций.
Я несу дополнительные расходы из-за невозможности лететь. KLM компенсирует их?
Мы рассматриваем каждый запрос на компенсацию индивидуально. Однако время ожидания ответа от Службы поддержки KLM очень велико, поэтому мы просим Вас подождать с обращениями в службу, если ситуация не является срочной. Благодарим Вас за понимание.
Входит ли изменение билетов в страхование путешествия?
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Вашей страховой компанией напрямую.
Страхование Allianz
Наш партнер Allianz Travel расширил свою страховую защиту на случай эпидемий и пандемий. Сюда входит покрытие для вас или вашего компаньона, у которого диагностирован Covid-19 или который помещен в индивидуальный карантин в связи с воздействием вируса. Для получения подробной информации о страховом покрытии, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями и положениями полиса.
Вопросы о ваучерах на путешествия
Я хотел(а) бы запросить ваучер на путешествие. Как это сделать?
Вы можете запросить возвратный ваучер на путешествия по ссылке ниже. Вы можете запросить ваучер, если авиакомпания отменила Ваш рейс, или если вы купили билет с датой вылета до 30 сентября 2021 года включительно и решили отложить поездку.
Обработка Вашего запроса может занять до 14 дней. Однако мы делаем все возможное, чтобы обработать Ваш запрос в течение 7 дней. Если через 14 дней Вы не получили ответ на Ваш запрос на ваучер, свяжитесь со Службой поддержки KLM.
Бронирование через турагента
Вы бронировали билет через турагента? Для получения информации о возможности возврата, свяжитесь с ним напрямую. К сожалению, мы не можем Вам помочь.
Каков срок действия моего ваучера?
Если Ваш ваучер оформлен в период с 1 марта 2019 года по 31 декабря 2020 года, Вы можете использовать его до 31 декабря 2021 года на рейсах авиакомпаний KLM, Air France, Delta Air Lines и Virgin Atlantic. Ваучеры, оформленные 1 января 2021 года или позднее, будут действительны в течение 1 года после даты их оформления.
Где я могу узнать статус моего запроса на ваучер на путешествие?
Вы получите электронное письмо с информацией о статусе Вашего запроса. Обязательно проверьте папку со спамом. Вы также можете проверить статус Вашего запроса в разделе «Моё Путешествие»: просто войдите в систему, указав Вашу фамилию и код бронирования, и Вы увидите текущий статус. Если Ваш запрос обработан, Вы увидите данные Вашего ваучера в Вашем профиле.
Мы постараемся обработать Ваш запрос в течение 7 дней, однако это может занять до 14 дней. Если через 14 дней Вы не получили ответ на Ваш запрос на ваучер, свяжитесь со Службой поддержки KLM. Мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам как можно быстрее, но это может занять больше времени, чем обычно.
Получу ли я также ваучер за приобретенные дополнительные опции?
Да. Ваучеры будут иметь ту же стоимость, что и приобретенные Вами дополнительные опции, и могут быть использованы для покупки билетов или дополнительных опций. Вы можете использовать несколько ваучеров.
Подробную информацию и условия Вы можете узнать, ознакомившись с политикой возврата на странице актуальной информации о рейсах.
Я уже получил(а) ваучер на путешествие, но вместо этого хотел(а) бы получить возврат средств. Какие мои дальнейшие действия?
Не беспокойтесь, если Ваш рейс был отменен авиакомпанией, Вы можете запросить возврат средств, даже если Вы уже получили ваучер на путешествие. Если вы сами отменили рейс, с запланированным вылетом до 30 сентября 2021 года, и получили ваучер, то вы также можете запросить денежный возврат. Убедитесь, что Вы выбрали возврат ваучера при выборе типа запроса и указали номер Вашего ваучера при вводе данных для возврата. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обработать Ваш запрос в кратчайшие сроки.
Обратите внимание, что если вы уже получили ваучер, то он больше не будет действителен.