Возмещение за дополнительные опции

Приобрели дополнительные опции, но не воспользовались ими? Запросите возврат! Мы объясним вам, имеете ли вы право на возврат, и как вы можете получить свои деньги.

COVID-19

В нашей работе могли произойти изменения с целью предотвращения распространения COVID-19.

Ознакомьтесь с последними обновлениями о COVID-19

Как запросить возврат средств

Вы с легкостью можете запросить возврат средств за дополнительные опции в нашей онлайн-системе возврата. Система проверит, положен ли Вам возврат. Вы также можете связаться с нами по телефону, но помните, что за звонок может взиматься плата.

Ваш запрос будет обработан в течение 7 дней.

Бронировали билет не через KLM?

К сожалению, Вы не сможете воспользоваться нашей онлайн-системой возврата, если Вы оформили бронирование через туристическое агентство. Мы рекомендуем прежде всего связаться с Вашим туристическим агентством, которое располагает всей необходимой информацией для оформления возврата средств. Контактные данные указаны на их веб-сайте. При желании Вы также можете связаться непосредственно с нами для получения содействия в оформлении возврата.

Правомочность

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями, чтобы проверить, имеете ли вы право на возврат средств. Это поможет вам избежать разочарования.

Резервирование стандартного места

Мы вернем деньги за резервирование стандартного места в случае, если:

  • Вы запросили возмещение в течение 24 часов после покупки опции
  • Ваш рейс KLM был отменен
  • Тип воздушного судна, выполнявшего ваш рейс KLM, изменился
  • Вы летели приостановленным или отмененным рейсом, выполняемым авиакомпанией KLM или ее партнером по альянсу SkyTeam, и поэтому опоздали на стыковочный межконтинентальный рейс KLM
  • Вам было назначено другое место
  • Вы забронировали место на рейсе, выполняемом KLM, но поменяли билеты на рейс, который выполняется не KLM

Ознакомиться с полными условиями бронирования мест

Места повышенной комфортности в экономическом классе

Мы возмещаем стоимость места в зоне Economy Comfort, места с дополнительным пространством для ног, места в ряду из двух кресел или места в передней части салона в случае, если:

  • Вы запросили возмещение в течение 24 часов после покупки опции
  • Ваш рейс KLM был отменен
  • Тип воздушного судна, выполнявшего ваш рейс KLM, изменился
  • Вы летели приостановленным или отмененным рейсом, выполняемым авиакомпанией KLM или ее партнером по альянсу SkyTeam, и поэтому опоздали на стыковочный межконтинентальный рейс KLM
  • Вы изменили рейс KLM и приобрели место такого же типа на новом рейсе
  • Вы изменили рейс KLM, и место такого же типа было недоступно на новом рейсе

Ознакомиться с полными условиями предоставления мест повышенной комфортности

Дополнительный багаж

Вы можете запросить возврат денежных средств в течение 24 часов после покупки дополнительного багажа или если вас перебронировали на рейс, выполняемый не KLM.

Ознакомиться с полными условиями, касающимися дополнительного багажа

Питание из меню à la carte (по выбору)

Ваш рейс был отменен или перебронирован, и на альтернативном рейсе вам не предоставили питание из меню по выбору? В этом случае вы можете запросить возврат средств.

Ознакомиться с полными условиями предоставления питания из меню по выбору

Доступ в зал ожидания KLM Crown Lounge 25

Вы можете запросить возврат средств за приобретенный доступ в зал ожидания KLM Crown Lounge 25 в случае, если:

  • Вы запросили возмещение в течение 24 часов после покупки опции
  • Вы не входили в зал ожидания KLM Crown Lounge
  • Вы повысили класс обслуживания до бизнес-класса, и доступ в зал ожидания был включен в ваш билет

Ознакомиться с полными условиями доступа в зал ожидания

Wi-Fi во время полета

Вернуть деньги за ваучер Wi-Fi очень просто. Мы автоматически вернем вам средства, если вы не использовали ваучер во время рейса. Если вы приобрели ваучер, но не получили код ваучера, вы также получите автоматическое возмещение в течение недели.

Ознакомиться с полными условиями предоставления Wi-Fi во время полета

CO2ZERO

Ваш рейс был отменен, и вы не полетели альтернативным рейсом? В этом случае вы можете запросить возврат средств.

Ознакомиться с полными условиями предоставления услуги CO2ZERO

Опция Flexibility

Добавили опцию Flexibility в бронирование? Вы можете запросить возврат в течение 24 часов после покупки опции, а также если ваш рейс KLM был отменен.

Ознакомиться с полными условиями предоставления опции Flexibility